Транспортная компания «Забайкалье»
tkzab.chita@mail.ru
- Услуги
- Таможенное оформление
- Логистика
- Авиаперевозки
- Контейнерные перевозки
- Автомобильные перевозки
- Складские услуги
- Разработка и согласование схем погрузки
- Перевозка негабаритных грузов
- железнодорожные перевозки
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
09-12-2014
Дальний Восток: программа развития до 2025 года (читать)

 

30-10-2013
Организуем выезд специалистов по районам России для организации погрузки и оформления груза

 

 

09-07-2013
Принимаем заявки на авиаперевозку!!!

Вы можете заказать авиа перевозку в Чите, а также доставку груза до получателя в любом городе России...

Архив новостей
КУРСЫ ВАЛЮТ
1USD
53.31
1EUR
65.42
10CNY
86.36
100JPY
43.93
ГОЛОСОВАНИЕ
Откуда Вы узнали о нас?
Интернет
Телевидение
Радио
Газеты
Наружная реклама
Листовки
От знакомых
Проголосовать
Результаты

                                       Одним из основных направлений деятельности

                                          ООО Транспортная Компания "Забайкалье", 

                  является осуществление комлекса транспортно-экспедиционныхуслуг 

                               на Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах. 

Дальневосточная железная дорога (Филиал ОАО РЖД) - пролегает по территории Хабаровского края, Приморского края, Якутии, Амурской, Сахалинской области, Еврейской автономной области. И включает в себя: Хабаровский, Сахалинский, Владивостокский, Комсомольский, Тындинский регионы.

 

 

 

 

         Тында - узловая железнодорожная станция Тындинского региона Дальневосточной железной дороги, находящаяся в г. Тынде Амурской области, столице БАМа. Население города по последней переписи населения составляет 37335 человек.

      Город расположен на реке Тынде (бассейн Амура), в 839 км от Благовещенска, до Москвы по железной дороге около 6,7 тыс. км, воздушным путем около  5,1 тыс. км. 

      ОАО "Бамстроймеханизация", крупнейшая на Дальнем Востоке компания, специализирующаяся на строительстве железных и автомобильных дорог. годовой оборот более 10 млрд. руб. Основной спонсор многих социаьных проектов.

      ЛПК "Тындалес" - крупнейший лесопромышленый комплекс в России.

      В 2013 г. в рамках федеральной программы "Развитие аэропортов России" планируется начать масштабную реконструкцию Тындинского аэропорта, регулярное сообщение в котором было отменено в 2008 г. Общая стоимость работ составит примерно 3 млрд. руб.

     

 

      Магдагачи - железнодорожная станция на Транссибирской магистрали, население 11000 жителей   (2013 г). Поселок городского типа в России, административный центр Магдагачинского района Амурской области. Расположен в северо-западной части области, 550 км к северо-западу от Благовещенска.

     Крупные Локомотивные депо (ремонтное и эксплуатационное, работает около 2 тыс. человек), Дистанции связанные с обслуживанием железной дороги (Дистанции пути, СЦБ и Связи, электроснабжения), Вагонное депо (восстанавливается, собственник ОАО "Трансмашхолдинг"), имеются предприятия Лесопереработки...

      Статус поселка магдагачи получил в 1938 г. в данный момент реестр предприятий Магдагачей пополнили деревоперерабатывающие предприятия, функционирует локомотивное депо. Перечень компаний Магдагачей, которые занимаются лесообработкой, возглавляет Тыгдинский Леспромхоз - крупнейшее предприятие в регионе.

      Магдагачинские организации и предприятия работают в сфере оптовой торговли, а также в промышленной и производственной сферах. К последней как раз относятся ООО Амурская вода, Чалгановский каолиновский комбинат, ОАО Сиваклекс, ОАО Сивакский трактороремонтный завод и артель Приамурье. Поселок современный и благоустроенный, в нем функционируют несколько важных производств.

 

 

     

         Сковородино - железнодорожная станция на транссибирской магистрали, относятся к Забайкальской железной дороге. Город, административный центр сковородинского района Амурской области. Население 10,1 тыс. чел, 996 км от Благовещенска. 

      В реестр предприятий Сковородина внесены данные ОАО «Мадаланский леспромхоз», занимающегося лесным, деревозаготовительным и деревообрабатывающим хозяйством, предлагающего промышленные материалы, а также оборудование и инструмент для деревообработки. Мадаланский лесхоз – не единственный, работающий на территории района. Список учреждений Сковородина, специализирующихся на деревообработке и торговле производимой продукцией, продолжают леспромхозы «Талданский», «Ерофеевский», «Сковородинский».

Напомним, что государственная "Программа создания в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке единой системы добычи, транспортировки газа  и газоснобжения с учетом возможного экспорта газа на рынки Китая и других стран АТР" (Восточная газовая программа), утвереждена в сентябре 2007 г. приказом Министерства промышленности и энергетики РФ.

      Газпром назначен Правительством РФ координатором деятельности по реализации "Пограммы создания в Восточной Сибири и на Дальнем востоке единой системы добычи, транспортировки газа и газоснобжения с учетом возможного экспорта газа на рынки Китая и других стран АТР" (Восточная программа), утверждена в 2007 г. приказом Министерства промышленности и энергетики.

       Стоимость составит 770 млрд. руб., ввод в эксплуатацию планируется в  конце 2017 г.

       Ранее говорилось о том, что северный вариант маршрута газопровода является оптимальным, протяженность трассы составит 3200 км от Чаядинского нефтегазоконденсатного месторождения в Якутии труба пойдет на Ленск, затем в 15 км Олекминска (ниже по течению) перейдет через реку Лена, далее пройдет Алдан, Хатыми, Чульман, Нерюнгри, Беркакит, Тынду, Сковородино и через Благовещенск выйдет к Хабаровску, далее во Владивосток.

       В 2014 г.  планируется ввод в разработку нефтяной оторочки, в 2016 г. - ввод в разработку газовой залежки.

      

 

       Железнодорожная линия Улак Эльга - подъездной железнодорожный путь и притрассовая автомобильная дорога к крупнейшему в России Эльгинскому месторождению коксующегося угля.

       В 2010 году притрассовая дорога была использована для доставки спецтехники, предназначенной для освоения Эльгинского месторождения.

       В январе 2012 года рабочее движение поездов было открыто до разъезда 209 км. До разъезда доставка осуществлялась 30-тонными самосвалами Scania P380. Из-за того, что ветка не отвечала нормам безопасности, на ней регулярноо происходили сходы вагонов с угем. Всего в 2011 г. было добыто 200 тыс. тонн угля. при этом часть добытого угля складировалась на месторождении.

       Уголь планируется использовать на российских предприятиях, а также на первом этапе, отправлять на экспорт через порт Посьет. Затем экспортные поставки планируется осуществлять через терминал в порту Ванино.

       К февралю 2013 года объем добычи со времени начала освоения месторождения составил 400 тыс. тонн угля.

       В 2008 году генеральный директор управляющей компании "Мечел" Владимир Полин так прокомментировал возобновление строительства:

 

« Данный регион очень богат ресурсами - кроме угля, здесь есть еще масса других полезных ископаемых. Мы будем строить в этом регионе собственную и единственную железную дорогу в район месторождения. Чтобы полностью сохранить за собой собственность, мы не планируем привлекать партнеров. Теоретически лицензии на другие возможные эльгинские месторождения будут открыты для приобретения всем участникам рынка. »

       

       В 2012 году компания "Мечел" получила лицензию на разработку Сутамской железнорудной площади, находящейся в 50 км западнее дороги Улак-Эльга.

       В 2012-2014 годах ожидается лизинговая поставка 18 новых магистральных односекционных восьмиосных тепловозов ТЭ8.

          Для развития добычи и переработки необходимо создание постоянного поселка Эльга, в этом случае на доведение до нормативных требований участка технологической автодороги "Улак-Эльга" потребуется около 12,5 млрд рублей. 

       Планы развития предусматривают, что в 2015 году по железной дороге может быть отправлено 6,9 млн тонн угля.

       Между ООО ТК "Забайкалье" и ООО "Мечел Транс Восток" в 2013 году заключен договор об оказании услуг по подаче уборке вагонов на строящийся железнодорожный путь необщего пользования к Эльгинскому месторождению.

       Даннный договор устанавливает взаимоотношения по оказанию услуг по доставке грузов для строительства железнодорожной линии Улак-Эльга со станции Верхнезейск через разъезд Улак на пути станции Верхний Улак.

        

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществляем доставку грузов, доставленных авиаперевозкой

в городе прибытия, возможна доставка груза "до двери" клиента и

осуществление погрузо-разгрузочных работ, по предварительному

согласованию.

 



перевозка негабаритной техники, железнодорожные перевозки, контейнерные перевозки, авиаперевозки, автомобильные перевозки, разработка схем погрузки, согласование схем погрузки, таможенное оформление, транспортная компания, складские услуги, разработка эскизов погрузки, железнодорожные перевозки в Амурской области, перевозки в забайкальском крае, перевозка строительной техники, перевозка негабаритной техники из Китая, экспедирование грузов, международные грузоперевозки, доставка грузов, пеервозка негабаритной спецтехники по России, техника оборудование из Китая, хранение грузов, поиск техники в Китае, доставка до двери клиента, услуги перевозчика, железнодорожная станция Чита-1, предоставление полувагонов, предоставление платформ, прием отправка, прием отправка со станции Улак-Эльга, железнодорожные перевозки в г. Тында, железнодорожные перевозки в Сковородино, желеезнодорожные перевозки Верхнезейск, железнодорожные перевозки Благовещенск, перевозка заводов из Китая, железнодорожные перевозки Свободный, железнодорожные перевозки Михайло-Чесноковская, железнодорожные перевозки Таксимо, железнодорожные перевозки Хани, железнодорожные перевозки Чара, железнодорожные перевозки Улак, железнодорожные перевозки Беркакит, железнодорожные перевозки Февральск

перевозка негабаритной техники, железнодорожные перевозки, контейнерные перевозки, авиаперевозки, автомобильные перевозки, разработка схем погрузки, согласование схем погрузки, таможенное оформление, транспортная компания, складские услуги, разработка эскизов погрузки, железнодорожные перевозки в Амурской области, перевозки в забайкальском крае, перевозка строительной техники, перевозка негабаритной техники из Китая, экспедирование грузов, международные грузоперевозки, доставка грузов, пеервозка негабаритной спецтехники по России, техника оборудование из Китая, хранение грузов, поиск техники в Китае, доставка до двери клиента, услуги перевозчика, железнодорожная станция Чита-1, предоставление полувагонов, предоставление платформ, прием отправка, прием отправка со станции Улак-Эльга, железнодорожные перевозки в г. Тында, железнодорожные перевозки в Сковородино, желеезнодорожные перевозки Верхнезейск, железнодорожные перевозки Благовещенск, перевозка заводов из Китая, железнодорожные перевозки Свободный, железнодорожные перевозки Михайло-Чесноковская, железнодорожные перевозки Таксимо, железнодорожные перевозки Хани, железнодорожные перевозки Чара, железнодорожные перевозки Улак, железнодорожные перевозки Беркакит, железнодорожные перевозки Февральск

672000, Заб. край, г. Чита, ул. Анохина, д.91, офис 710
Телефон: 8(3022)400-932,
Факс: 8(3022)401-093
E-mail: tkzab.chita@mail.ru

 


Яндекс.Метрика